В школе в честь преподобного Сергия Радонежского состоялся семинар для учителей
31 января по благословению Преосвященнейшего епископа Владимира, директора Частной школы в честь преподобного Сергия Радонежского, состоялся городской методический семинар на тему: «Роль интеграции предметов в формировании интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира».
Такая тема семинара была выбрана не случайно: проблема интеграции в современном образовательном процессе важна и актуальна, так как предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школы.
Учителям города были представлены интегрированные уроки: география и казахский язык в 8 классе (учителя Рукина И. С., Арынгазинова У. К.), физика и литература в 9 классе (Солодовник А. А., Павлович Л. М.), история Казахстана и казахская литература в 10 классе (Цветкова С. В., Арынгазинова У. К.), информатика и математика в 5 классе (Шматков И. В.).
Все уроки получили высокую оценку методистов городского отдела образования и учителей школ города. Было отмечено, что уроки продемонстрировали большую дополнительную подготовку педагогов, учителя показали эрудированность и высокий профессионализм, а школьники — хорошую подготовку и умение самостоятельно, творчески трудиться.
Особую успехи показали ученики частной школы Митронин М., Банников Р., Хорохорина Е., Червоносов В., Ачкасов Р. и все учащиеся 10 класса.
После посещения уроков завучем школы Самойловой И. Ю. с учителями школ была проведена дискуссия по теме семинара, в результате которой учителя сошлись во мнениях, что интегрированные уроки необходимы, так как дают возможность вырваться за пределы одной дисциплины, показывая, что все в мире взаимосвязано, дают учащимся единое представление о природе, обществе и своем месте в нем. Кроме того, интегрированные уроки пробуждают интерес учеников к предмету, снимают напряженность и формируют познавательную компетенцию учащихся.
- 2777 просмотров