Опубликовано пн, 02/09/2013 - 13:56 пользователем editor
Сегодня вы собрались, чтобы вновь приступить к самому важному и ответственному делу — в преемственности научного, исторического и духовного опыта формировать основы будущего, прививая современному человеку меру надлежащей разумности. Священное Писание учит: «Господь дает мудрость; из уст Его — знание и разум» (Притч. 2:6).
Опубликовано пн, 12/08/2013 - 10:34 пользователем editor
Представьте себе дом без фундамента. Мы увидим перекосы, трещины. Дети, пришедшие в воскресную школу, такой дом. Они приходят из мира — мира полного проблем, конфликтов, соблазнов, обид и разочарований. Они ещё стоят на перепутье, ещё только стремятся обрести православную веру — заложить фундамент. И надеются, что мы, педагоги, им в этом поможем.
Опубликовано сб, 20/10/2012 - 11:54 пользователем editor
П. А. Флоренский в одном из писем В. И. Вернадскому вводит понятие «корневого человека», т. е. человека укорененного в родных, национальных культуре и истории, в генеалогии своих предков. Без «воспитания через историю и с помощью истории», через приобщение к героике и духовному подвигу своих предков, без чувств гордости за историю, какой бы трагической она не была, «корневой человек» не может состояться.
Опубликовано пт, 19/10/2012 - 15:10 пользователем editor
Доклад составлен на основе материалов семинара-тренинга «Государственная этно-конфессиональная политика Казахстана», проведённым преподавателями Академиии государственного управления при Президенте, слушателем Хохловым Иваном Степановичем.
Опубликовано пт, 19/10/2012 - 11:34 пользователем editor
В июле 2012 года Президент РК Н.Назарбаев выступил с докладом «Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к Обществу Всеобщего Труда». Остановимся на тезисах из доклада.
Опубликовано пт, 19/10/2012 - 10:11 пользователем editor
Действительно, язык возник, пожалуй, с возникновением самого человечества. В древности, когда еще не было достижений разума, труда, не было орудий быта, речь, пусть на самом примитивном уровне, была… С тех пор, как человек почувствовал стремление «не быть одному», он начал стремиться к общению, т. е. создавать РЕЧЬ.
Опубликовано чт, 18/10/2012 - 18:00 пользователем editor
Публикуемая ниже научная работа «Роль повторов и парадокса в раскрытии образа Преподобного Сергия Радонежского (на материале „Жития Преподобного Сергия“ Епифания Премудрого)» — это доклад Моргуновой Елены Викторовны, преподавателя литературы Первого городского общеобразовательного лицея г. Петропавловск, прочитанный на установочном семинаре законучителей Петропавловской и Булаевской епархии 6—7 октября 2012 года.
Опубликовано ср, 10/10/2012 - 12:37 пользователем editor
С 6 по 7 октября по благословению правящего архиерея епархии епископа Гурия на базе нашей гимназии прошёл установочный семинар законоучителей епархии. В его деятельности приняли активное участие преподаватели воскресных школ города и области. Семинар позволил обменяться опытом, методическими материалами и наработками, получить полезные навыки, наладить живой контакт для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Опубликовано пн, 03/09/2012 - 14:49 пользователем editor
Основой отношений между учителем и учеником в церковной школе является принцип духовно-нравственного педагогического взаимодействия. Факторы духовной жизни ребёнка во все периоды детства включают в себя: участие в Таинствах Церкви, молитву соборную и личную, пост, духовную среду, духовное чтение, пример благочестивой жизни родителей. Через участие во всех элементах церковной жизни и проявляется духовное взаимодействие учителя и ученика, но самым важным из них является евхаристическое общение.
Опубликовано пн, 03/09/2012 - 14:38 пользователем editor
Дорогие отцы, братья и сестры! Все мы, собравшиеся ныне, так или иначе причастны к учительству, и в этом благословенном делании должны помнить, что целью наших нелёгких трудов является приведение воспитанников ко Христу. Только в уповании на помощь Божию, только опираясь на явленный опыт в жизни святых учителей, могут протекать наши педагогические усилия.
Страницы