Опубликовано сб, 05/03/2022 - 22:14 пользователем editor
Духовное размышление в день прощённого воскресения.
Во Имя Отца и Сына и Святаго духа.
Сегодняшний день называется Прощёное воскресенье — последнее воскресенье накануне Великого поста.
Опубликовано сб, 29/05/2021 - 23:14 пользователем editor
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Сегодня воскресное Евангельское чтение повествует о том, как Иисус Христос беседует с Самарянкой у колодца Иакова. Проходя через Самарию Он останавливается в близи города Сихарь. Остановившись, Иисус сел отдохнуть у колодца, ученики Его пошли в город купить пищи. В это время приходит женщина Самарянка чтобы набрать воды из колодца. Христос обращается к ней с прозьбой дать ему воды, и здесь начинается удивительная беседа Бога и человека.
Опубликовано пн, 25/05/2020 - 20:00 пользователем editor
23 мая, за Архиерейской Божественной Литургией в неделю о слепом, Преосвященнейший епископ Петропавловский и Булаевский Владимир за усердные труды во славу Святой Церкви удостоил ключаря храма Всех Святых г. Петропавловская права ношения золотого наперсного креста. Аксиос!
Опубликовано вс, 08/03/2020 - 09:11 пользователем editor
Первое воскресение великого поста Торжество Православия. Этот праздник возник 843 году после долгой борьбы с ересью иконоборчества. В 787 году на VII Вселенском Соборе созванный по указу Императрицы Феодоры окончательно установили в Православной Церкви почитание икон. Примерно к ХI веку в Церкви сложился и особый чин Торжества Православия.
Опубликовано пт, 08/11/2019 - 14:54 пользователем editor
По благословению Преосвященного Владимира, епископа Петропавловского и Булаевского, ключарь храма Всех Святых иерей Антоний Шувакин принял участие в юбилейных торжествах, посвященным 190-летию со дня рождения святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Иоанновская семья — десять лет труда и молитвы».
Опубликовано ср, 25/09/2019 - 22:35 пользователем editor
Во Имя Отца и Сына и Святого духа. Сегодня Церковь отмечает праздник Воздвижение Животворящего Креста Господня. Этот праздник второй в церковном году после рождества Богородицы. Схиархимандрит Иоанн Маслов в лекциях по литургики описывает это так: Первоначально этот праздник установлен Церковью в воспоминание обретения Креста Господня в IV веке. По описанию древних христианских историков (Евсевия, Феодорита и др.), событие это представляется в таком виде.